Главная / ОТДЫХ / Эффект пандемии: Вooking.com рассказала о росте спроса на осознанный туризм

Эффект пандемии: Вooking.com рассказала о росте спроса на осознанный туризм

День Земли в 2021 году — это отличная возможность для путешественников по всему миру переосмыслить свое отношение к поездкам. Вместо воспоминаний об уже совершенных путешествиях многие могут задуматься о том, какую пользу окружающей среде и людям принесут их будущие планы и маршруты. В своем недавнем глобальном исследовании компания Booking.com, одна из крупнейших платформ онлайн-бронирования и лидер в области технологий, выявила позитивную тенденцию в увеличении спроса на осознанный туризм среди своих пользователей. Ожидается, что путешественники будут уделять больше внимания экологическим аспектам туризма в 2021 году и ближайшем будущем, когда поездки снова станут безопасными.

 

Эффект пандемии: Вooking.com рассказала о росте спроса на осознанный туризм

 

Пандемия заставила многих поставить планы на паузу и обратить внимание на то, какое воздействие они оказывают на окружающую среду и местную экономику. 60% респондентов из России сообщили, что из-за ситуации с коронавирусом они хотят путешествовать более осознанно.

Принимая во внимание важность осознанного туризма, россияне задумались о конкретных шагах, которые могут сделать, чтобы внести свой вклад в защиту нашей планеты: треть респондентов (30%) не намерены посещать популярные туристические места, почти половина (47%) будут избегать поездок в высокий сезон и почти столько же (42%) выберут менее популярные направления, чтобы избежать скопления туристов.

Однако российские путешественники не только тщательно подходят к выбору места отдыха — они также задумываются о том, как их поездки могут помочь восстановлению индустрии в долгосрочной перспективе. Согласно опросу Booking.com 52% респондентов хотят, чтобы деньги, потраченные во время путешествий, шли на развитие местной экономики.

Внимательное отношение к экологии влияет на поведение россиян и по возвращении из поездок: путешественники намереваются продолжать придерживаться принципов устойчивого развития. Согласно исследованию Booking.com 74% опрошенных из России хотят хотя бы раз остановиться в экологичном жилье.

Хотя вполне вероятно, что возможность безопасно путешествовать появится уже скоро, исследования показывают, что возникшая в условиях пандемии пауза вдохновила 73% российских путешественников сделать экологически безопасные поездки своим приоритетом в будущем. Это оптимистичный признак того, что с этого момента люди будут внимательнее подходить к принятию решений о путешествиях, помня о том, что каждый шаг на пути к устойчивому развитию помогает уменьшить негативное влияние на окружающую среду. Ведь даже маленький вклад имеет большое значение.