Главная / ОТДЫХ / МКБ выявил двукратный рост выручки турагентств в марте — апреле

МКБ выявил двукратный рост выручки турагентств в марте — апреле

Московский кредитный банк (МКБ) выявил более чем двукратный рост выручки туристических агентств в марте  апреле 2021 года. Существенную долю в ней до сегодняшнего дня составляли доходы от продажи путевок в Турцию на майские праздники.

 

МКБ выявил двукратный рост выручки турагентств в марте — апреле

 

Как рассказала порталу TRN в пресс-службе компании, Анализ выручки торгового эквайринга клиентов МКБ из туристической отрасли показал, что интерес россиян к поездкам возвращается.

В марте 2021 года выручка туристических компаний выросла ровно вдвое в сравнении с февралем. Первая неделя апреля показала рост среднедневной выручки еще на 20%. 

Если сравнивать с данными за март 2020 года, то выручка в марте 2021-го выросла втрое. В марте – апреле этого года количество покупок увеличилось в сравнении с февралем на 51%. Средний чек за месяц увеличился на 32%. На сегодняшний день средняя стоимость тура составляет 112 тыс. рублей.

Вернувшийся интерес к поездкам подтверждают и клиенты банка. «Сейчас 60% туров покупается на майские праздники, порядка 15% – на ближайшие даты, еще 15% – доплата по путевкам, по которым раннее бронирование было год назад и поездка сорвалась. Раннее бронирование на лето и начало осени – порядка 10% в общем объеме, — отмечает коммерческий директор турагентства «1001 Тур» Алексей Никонов. —  То есть туристы пока с осторожностью планируют путешествия на дальние даты, но активно приобретают туры на праздники».

«Показатели выручки марта 2021 года являются нехарактерными для этого месяца. Обычно в марте мы фиксируем оборот по торговому эквайрингу на уровне июля, августа. Связано это с тем, что на март приходится пик раннего бронирования путевок на лето», — отмечает управляющий директор по развитию торгового эквайринга МКБ Марк Баранов.

До сегодняшнего дня наибольшей популярностью у туристов пользовалась Турция, на втором месте — путешествия внутри страны. При этом, по словам Алексея Никонова, в среднем путевок в Турцию продавался в 4 раза больше, чем по России.