Главная / ОТДЫХ / «Мой агент» представил инструменты для развития регионального турбизнеса

«Мой агент» представил инструменты для развития регионального турбизнеса

В рамках выставки Интурмаркет прошла конференция Intelligent Travel Marketing, посвящённая инновациям в сфере туризма. Генеральный директор компании «Мой агент» Виктория Кизимова и директор по продвижению «Мой агент» Анна Филиппова рассказали о наиболее перспективных онлайн-инструментах для развития регионального туризма.

«Мой агент» это онлайн-платформа для бронирования авиа и ж/д билетов, отелей, страховых полисов, ориентированная на постоянное развитие и изменение под нужды партнеров и их клиентов.

«Мой агент это не просто готовый продукт, это творческий процесс по обсуждению и созданию новой добавленной стоимости для клиента, в который мы вовлекаем наших партнеров. И это будет неизменно» — отмечает Виктория Кизимова, генеральный директор компании.

«Мой агент» представил инструменты для развития регионального турбизнеса

По мнению спикеров, для удовлетворения запросов клиентов партнерам прежде всего необходимы разнообразие выбора и оптимальная стоимость на необходимый для туриста набор услуг: перелёт, отель, сервис. Мой Агент помогает своим партнерам получать актуальные цены и предложения без необходимости прямой интеграции с авиакомпаниями или GDS.

Отдельно была затронута актуальная тема работы туркомпаний с представителями силовых структур по ВПД (Воинские перевозочные документы). Данная категория граждан имеет дополнительные льготы для путешествий по России, но лишь небольшая часть туристических агентств работает с ними.

Работа с представителями силовых структур прежде всего даёт возможность увеличить базу лояльных клиентов. «Военные — люди благодарные, к нам часто обращаются с просьбой порекомендовать агентство, готовое работать по ВПД. Все последующие туруслуги они также заказывают в этом агентстве» — объясняет Анна Филиппова — «Конечно, стоит помнить, что у этого вида взаиморасчетов есть своя специфика: это работа с документами и определенные технологии, которые необходимо учитывать, но тем не менее это с лихвой окупается увеличением прямых продаж, благодаря «сарафанному» радио».

«Мой агент» представил инструменты для развития регионального турбизнеса

С начала действия государственной программы субсидирования авиаперевозок в 2009 году компания «Мой Агент» предлагает инструменты для оформления типа билетов, позволяющего определенным категориям граждан РФ сэкономить до 50% на покупке авиабилета. Речь идет о молодежи и гражданах пенсионного возраста на таких направлениях перевозки, как Дальний Восток, Крым, Калининград.

Этот вид авиабилетов невозможно купить онлайн в сервисах для частных клиентов, т.к. требуется предоставление подтверждающих документов. Но для тех, кто использует сервис Мой Агент мы сделали «почти полный онлайн»: возможность подбора, бронирования и оплаты онлайн, а также отправку документов на проверку специалистам Мой Агент через Личный кабинет. Это значительно облегчает работу наших партнеров – отметила Анна Филиппова.
 

Помимо практических инструментов для турбизнеса компания занимается развитием социального онлайн-проекта для поддержки партнеров и развития туризма внутри России — «Мой маршрут», который направлен на объединение локальных поставщиков и туроператоров с туристическими агентствами, партнерами компании «Мой агент» и участие в развитии регионов

«Мой Маршрут — проект привлечения внимания к туристическим возможностям российских регионов. Площадка для выступления региональных туроператоров, ТИЦ, объектов размещения, культурных и развлекательных комплексов и прочих объектов с обзором туристических возможностей региона, нестандартных экскурсионных программ и возможностей для отдыха» — прокомментировала Виктория Кизимова.

«До пандемии агенты в основном работали с зарубежными направлениями и осведомленность о внутреннем продукте была минимальной. В прошлом году всему турбизнесу пришлось переориентироваться на Россию, и мы решили создать свою платформу для знакомства наших партнеров туроператоров и турагентов, чтобы совместными усилиями они не только пережили это непростое время, но и продолжали активно развиваться» — дополнила коллегу Анна Филиппова.

Сейчас проект «Мой Маршрут» развивается и стал частью сервиса бронирования туруслуг Мой Агент по созданию портрета туриста.Для получения дополнительной информации о проекте «Мой Маршрут» и по вопросам участия в нём просим обращаться по адресу — a.filippova@myagent.online