Главная / СТИЛЬ ЖИЗНИ / Квалифицированная работа экспедиторов и диспетчеров грузоперевозок

Квалифицированная работа экспедиторов и диспетчеров грузоперевозок

Принцип работы, которого должны придерживаться сотрудники, каждая организация устанавливает индивидуально. Это касается не только транспортно-экспедиционных кампаний, но и любых других организаций. Качественное выполнение принципов работы и есть залог успешного развития предприятия, соответственно и получение дохода.

Главное правило, которого должен придерживаться диспетчер или экспедитор во время общения с заказчиком, это предоставлять исключительно точную информацию. Если работник компании имеет сомнения в точности предоставляемых данных, то их необходимо уточнить. Чтобы в полной мере убедиться в достоверности информации, нужно получить её из нескольких источников. Для того чтобы исключить возможные разногласия между заказчиком и компанией всю полученную информацию лучше всего подтвердить документально. Таким образом, можно оградить компанию от уличения заказчиками в предоставлении неточной информации.

Все данные в транспортной компании должны проходить проверку

Это весьма непростой и длительный процесс. Но все работники транспортных организаций, в том числе диспетчеры грузоперевозок, должны быть приучены к тому, чтобы все данные проходили тщательную проверку. Это поможет упростить работу в целом. Когда сотрудники в курсе всех тонкостей, касающихся грузоперевозок, они способны предоставить клиентам, отчёт в полном объёме. У заказчика не будет возможности в дальнейшем обвинить транспортную фирму и её сотрудников в невыполнении своих обязательств.

Клиент должен быть в курсе всего, что происходит во время грузоперевозки с его товаром. С самого начала погрузки товара необходимо позвонить и доложить эту информацию заказчику, тем самым проинформировать его, что груз отправлен. В случае если в пути возникли непредвиденные обстоятельства, которые необходимо решить незамедлительно, составляется план решения проблемы. Ни в коем случае нельзя скрывать это от заказчика, нужно предложить несколько вариантов решения проблемы. Все последующие действия необходимо совершать исключительно с согласия клиента.

Внимание к клиенту важный аспект в работе логистической компании

Все взаимоотношения с клиентами, должны выстраиваться так, чтобы заказчик чувствовал, что он практически единственный. Каждому такое отношение будет приятно и в будущем заказчик обратиться именно в такую организацию, где к его грузу отнесутся со всей ответственностью. К тому же это привлечёт других потенциальных заказчиков.

Грамотный диспетчер или экспедитор обязан контролировать ситуацию. Это относится ко всем этапам перевозки начиная с погрузки. Экспедитор должен точно знать, в какое время начиналась погрузка, и когда машина отправилась в путь. Что касается диспетчера, то он должен знать, когда груз прибудет в заранее указанное место. У него всегда должны быть необходимые номера телефонов заказчика, водителя, и того, кто получает груз. Когда заказчик задаёт вопросы, которые касаются перевозки груза, диспетчер должен чётко и точно отвечать, никогда нельзя давать ответы, например, «возможно». Подобное поведение даст клиенту уверенность в том, что все находится под полным контролем.

Чтобы понимать, где в данный момент находится груз, необходимо постоянно поддерживать связь с водителем. Не стоит переживать, что дальнобойщик может выразить своё недовольство, потому как каждая сторона выполняет свои обязательства, водитель – перевозит груз, а диспетчер контролирует. Сегодня это все гораздо проще делать, нежели еще несколько лет назад. Практически все машины имеют спутниковую систему. Это помогает диспетчеру определять местоположения груза. Основное правило, которое должно быть в транспортной компании, это заполнение листа, где отмечено, когда машина приехала и уехала. Это поможет исключить появление споров.

Экспедитор должен быть в курсе состояния всего транспорта

Экспедитор должен быть в курсе технического состояния автомобиля, который будет осуществлять грузоперевозку. Если грузоперевозка происходит в зимнее время, то диспетчер должен заблаговременно распорядиться о том, чтобы транспорт подготовили к маршруту. Это значит, что диспетчер должен лично проверить работу автомеханика, водителя. После этого диспетчер может начинать обучение персонала, как грамотно подготавливать автомобиль для перевозки.

За сутки до отправления нужно повторно позвонить клиенту и уточнить все обстоятельства перевозки. Водителю обязательно должны выдать служебный телефон, средства на бензин и продукты. Очень важно проверить присутствие всей необходимой документации на груз и на автотранспорт.

Компетентные диспетчеры и экспедиторы всегда должны перепроверять все данные. Только в этом случае фирма будет успешно развиваться.

По материалам: https://ubi-logistic.com.ua/